МБДОУ " Детский сад № 375 г.Челябинска"

Если родители и педагоги дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей,
продвигаясь и развиваясь вместе с ними.

Дистанционное обучение. Тема недели "В гостях у сказки"


Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Если рядом Сказка, то ребенок стремится стать лучше, учится понимать и любить все живое, познает окружающий мир, пробует сочинять свои собственные сказки, знакомится с трудными правилами и понятиями. Дети очень любят слушать сказки, расширяющие их познания и кругозор, показывающие, что помимо реального существует и волшебный мир. Именно через сказки ребенок получает глубокие знания о человеке, его проблемах и способах их решения.

Рекомендации для родителей по теме недели (для детей 2-4 лет).

- прочитайте детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», попросите назвать героев сказки;

- разыграйте с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;

- поиграйте с детьми в игру - имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т.п.;

- рассмотрите иллюстрации сказок;

- с помощью художественных и фольклорных произведений познакомьте с правилами безопасного для ребенка поведения;

- послушайте дома с детьми   музыкальные сказки

- нарисуйте сказочного героя, например, Колобка. Рисуем Колобка 

Рекомендации для родителей по теме недели (для детей 5-7 лет).

·   

¾    рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание, помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.

¾   прочитайте следующие произведения: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Добрыня и Змей», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Кот в сапогах», «Каждый свое получил», «Конек – Горбунок», «Слепая лошадь», «Соль земли», «Про Иванушку-дурачка», «Жихарка», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Винни-Пух и все-все-все» и др.

¾   устройте дома «Вечер сказок» с инсценировкой сказок в домашних условиях.

¾   нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте добрых героев сказок. Винни Пух

¾   посетите библиотеку или книжный магазин, рассмотрите многообразие книг.

¾  поиграйте с ребенком

Игра «Расскажи сказку»

Предложите ребенку рассказать сказку, то есть быть «рассказчиком», а сами говорите за героев. После первого разыгрывания сказки поменяйтесь с ребенком ролями. 

Игра «Наоборот»

Добрый – злой, веселый – грустный, правда – вымысел, положительный -  отрицательный, утро – вечер, начало – конец, стоять – идти, сильный – слабый, высокий – низкий, быстро – медленно, заколдовать – расколдовать, запрягать – распрягать, молодой – пожилой, громко – тихо, умный – глупый, храбрый – трусливый, холодно – тепло, хитрый – простодушный.

Игра “Путаница”

Предложите ребёнку дать правильное название сказок и литературных героев.

Сестрица Алёнушка и братец Никитушка -

Елена Некрасивая -

Кощей Бесстрашный -

Жар – муха -

Баба Бяка -


- посмотрите с ребенком:

Сказки Сутеева https://youtu.be/Fn-pENEraHY

Русские народные сказки https://youtu.be/uPLGlcaFdFc

Королевство кривых зеркал https://ok.ru/video/23925688954

Комментариев нет:

Отправить комментарий