МБДОУ " Детский сад № 375 г.Челябинска"

Если родители и педагоги дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей,
продвигаясь и развиваясь вместе с ними.

Ты и я, мы с тобой друзья!


Ты и я, ты и я

Мы с тобой друзья
Ты и я, ты и я
Мы с тобой друзья
С другом нам легко и просто
С другом вместе веселей
Скажем малышам и взрослым -
Береги своих друзей!


Песней "Ты и я , мы с тобой друзья!" из анимационного сериала "Барбоскины" начался сегодняшний спектакль молодёжного театра. Оказывается, большинство детей знают эту песню. Мультфильм "Барбоскины" полюбился многим детям.  Барбоскины – это многодетное семейство собак, которые живут совсем как обычные люди. Папа погружен в работу и карьеру, не расстается с телефоном и ноутбуком, мама, конечно, занимается домом и воспитанием детей, но презирает «кухонное рабство» и мечтает стать актрисой, а пятеро разновозрастных детей доставляют родителям и себе поводы для волнения и радостей. Дружок – хороший игрок и фанат футбола, Роза – классическая красотка с шерстью цвета «блонд», Гена – застенчивый ботаник, мечтающий о Нобелевской премии, Лиза – зануда-сладкоежка, а Малыш – всеобщий любимец, потому что самый маленький.
Мы сегодня смотрели театральное представление "Барбоскины". А история, рассказанная ребятам сегодня, интересна и поучительна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий