МБДОУ " Детский сад № 375 г.Челябинска"

Если родители и педагоги дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей,
продвигаясь и развиваясь вместе с ними.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Когда лежит на речках лед                    
Я нарисую пароход,
И вьюга мчится вдаль,                        
 Где папа капитан.
Чудесный праздник нам несет            
 Отважно папа мой плывет
Задумчивый февраль.                        
  Из дальних-дальних стран.

Наступит праздник всех солдат,        
 Я нарисую самолет,
Защитников, бойцов.                          
 Где папа командир.
Поздравить будет каждый рад          
 И дни, и ночи напролет
И дедов, и отцов!                                  
Спасает папа мир.


          Я нарисую пистолет
          И всадника в седле.
Папы глазами ребят старшей группы (выставка перед музыкальным залом)
          Я знаю: лучше папы нет
          Героев на земле!



Комментариев нет:

Отправить комментарий